Реинжиниринг бизнес процессов

Главная цель создания запаса — обслуживание заказов потребляющего звена при объективной несогласованности смежных звеньев цепи поставок. Повышение эффективности производства отсутствие простоя и пр. Определение объема потребности в запасе Основные подразделения: Определение состава статей затрат, связанных с содержанием и поддержанием запаса Основ.: Отдел управленческого учета, Планово-экономический. Отдел, служба логистики, информационно-аналитический отдел 3.

Шпоры по Правовой информатике (для студентов экономических специальностей)

Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово. Именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму к успеху, или, в крайнем случае, спасти ее от банкротства. Это было ответом на потребности промышленного развития, массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ.

Классическое направление менеджмента включало в себя три области: В целом период доминирования классического направления менеджмента был плодотворным — появилась наука управления, новое фундаментальное понятие, повысилась эффективность.

Л. А. Мишина, Е. Ц. Саблин ОСНОВЫ бизнеса, шпаргалка. 1 ЭТАПЫ будут стираться, если у капиталиста предпринимательский стиль управления.

Специфика бизнес-плана состоит не только в точности и достоверности количественных показателей, но и в содержательном обосновании идей проекта, их качестве. Тщательное обоснование бизнес-плана находит у инвесторов уверенность в результативности и безопасности вложений. Состав бизнес-плана и степень его структуры зависят от масштабов, размеров и отраслевой принадлежности проекта. Идее и разработке бизнес-плана предшествует определение и обоснование целей проекта, сбор и обработка достоверной информации широкого перечня вопросов.

Полный объем этой информации во время реализации проекта постоянно увеличивается, поэтому рекомендуется готовить два варианта одного бизнес-плана. Первый — это своеобразный внутренний бизнес-план, практическое руководство к действию; второй — это внешний бизнес-план, предназначенный для потенциальных партнеров. Внутренний бизнес-план предназначен служить рабочим документом внутри фирмы, должен концентрировать в себе весь объем информации, необходимой для решения конкретных задач и прогнозирования развития событий при выполнении отдельных мероприятий и мониторинга.

Структура бизнес-плана включает в себя:

Некоммерческая организация способна проводить предпринимательскую деятельность только в том случае, если она служит достижению целей, ради которых она создана. Решение о создании некоммерческой организации принимается ее учредителями. Учредителями в зависимости от организационно-правовой формы некоммерческие организации вправе выступать граждане и юридические лица. Число учредителей не ограниченно.

СУЩНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования.

Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией. Несмотря на то, что с точки зрения руководства основной целью бизнеса является получение прибыли, современная теория и практика управления персоналом немалое внимание уделяет необходимости удовлетворения не только материальных, но и социальных потребностей сотрудников.

Управление персоналом базируется на нескольких важных принципах: Принцип подбора персонала по деловым и личным качествам. Принцип должностного и профессионального продвижения работников на основе использования обоснованных критериев оценки их деятельности и обеспечения условий для постоянного карьерного роста. Принцип сочетания доверия к работникам и проверки исполнения распоряжений.

Принцип соответствия — порученная работа должна соответствовать возможностям и способностям исполнителя. Принцип автоматического замещения отсутствующего сотрудника с учетом служебных должностных инструкций. Принцип правовой защищенности — все кадровые управленческие решения должны приниматься только на основе действующих правовых актов.

Сущность международного менеджмента, его отличие от национальной модели

Если установлены самые значительные показатели среды бизнеса, то необходимо узнать о них всю вероятную информацию несколькими методами: Отслеживание сведений реализуется в рамках 3 основных видов систем приобретения сведений. Иррегулярные системы широко применяются в исследованиях своеобразных ситуаций, хорошо функционируют в ситуациях тянущегося кризиса например, при дефиците энергии или политическом потря сении из-за отставки правительства.

Они возвращаются в прошлое для того, чтобы отыскать ситуации, аналогичные данным.

Шпоры - Антикризисное управление земли, технологий), заключающаяся в создании комплекса бизнес-единиц на основе разделения, соединения.

Товародвижением в маркетинге называют деятельность по управлению перемещением и реализацией товаров от производителя к потребителю. Товародвижение как комплекс включает следующие элементы: Целью организации товародвижения является доставка нужных грузов в нужное место и в нужное время с наименьшими затратами. Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей.

Конкретной целью продвижения продукта является стимулирование желания покупки. Поэтому часто используется относительная оценка, когда стоимость того или иного маркетингового мероприятия относится к числу контактов звонков, визитов, ответных писем и т. Деятельность предприятия во многом зависит не только от факторов, на которые оно может влиять, но и от не контролируемых им факторов.

Чаще всего это внешняя макро— и микросреда. Эффективность маркетинга, скорее всего, более корректно оценивать степенью достижения поставленных конкретных целей.

Психология управления персоналом: шпаргалка (автор - Руденко А.М.)

То есть это совокупность различных объективных и субъективных факторов, позволяющих предпринимателям реализовывать свои функции. Экономическая ситуация обусловливает наличие платежеспособного спроса, возможности покупки тех или иных видов товаров. Она включает также рынок труда, наличие свободных рабочих мест, избыток или недостаток рабочей силы. Сюда относятся также наличие и доступность денежных средств.

Высшими органами управления некоммерческой организации являются общие собрания или коллегиальный орган управления. К возможностям.

Реализация этих функций в их определенной совокупности несет в себе возможность кризисов системы государственного управления. Чтобы преобразования в системе государственного управления проходили успешно, требуется максимальная общественная поддержка. Для этого политическим деятелям необходимо научиться решать две самостоятельные, но взаимосвязанные задачи: Политическая работа предполагает два параллельных процесса: Мероприятия по налаживанию и развитию связи с общественностью должны стать частью процесса разработки политики.

Административный процесс имеет важное политическое значение. В месте оказания каких бы то ни было государственных услуг население вступает в непосредственный контакт с государством - для большинства граждан это единственная ситуация прямого общения с ним.

Шпаргалка: Ответы по менеджменту (53 вопроса)

Для правильного описания необходимо определить формат стандарт описания. Наиболее распространены следующие методологии описания: Многие методологии встроены в соответствующие программные продукты. Для построения модели бизнес-процессов желательно использовать компьютерную программу.

Компании условно делятся на чисто технические и на классический бизнес с подразделениями, среди которых IT-отдел.

Принципиально структура международного менеджмента схожа со структурой национального странового , т. Однако внутри каждой из структурных частей существуют важные различия с национальной моделью. Принципиальное отличие международного менеджмента - это возможность эффективного использования"культурного фактора" практически в любой сфере управления. Реальные уровни конкурентного преимущества такого рода зависят от степени различий культур принимающих стран и страны базирования головной компании.

Базовое отличие - содержание, роль и специфика внешней среды бизнеса, поскольку речь идет о его выходе из национальной границы. Управление международным бизнесом значительных масштабов требует качественно иной информационной базы, преодоления языкового барьера и профессионального обеспечения управленческих решений. Во внутренней среде фирмы такие категории, как цели, структура, разделение труда, координация, не предполагают особых отличий от национальной модели, но вопросы потребностей, восприятия, ценностей и целей поведения требуют учета национальных, культурных факторов.

Особенности коммуникаций от особенностей языкового барьера до ритуалов и невербального общения в значительной степени определяют национально-культурную специфику принятия решений, так как то, что в одной культуре является рациональной моделью принятия решения, в другой может считаться неразумным поведением руководителя. Западный подход делает упор на информационную открытость и вовлечение работника в принятие решений, а в иных культурах это может восприниматься персоналом как слабость руководства и неумение руководить людьми.

Успех достижения и рациональная оценка деятельности работника играют при управлении эффективностью деятельности организации первостепенную роль для любой страны, но в регионах Ближнего и Среднего Востока роль личного достижения и личного успеха как мощных мотиваторов эффективной работы несравненно меньше.

Открытые сети

Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей упрощенно. Менеджер же — представитель особой профессии, осознающий это, прошедший, как правило, специальную подготовку, имеющий соответствующий диплом например, . В фирме он специализируется на управлении. Бизнес — это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг.

Психология управления персоналом: шпаргалка (автор - Руденко А.М.) Раздел, Экономика. Управление. Предпринимательство (Бизнес).

Разработка финансовой стратегии предприятия: Анализ финансового состояния предприятия. Финансовое состояние — это наличие финансовых источников и резервов, которые позволяют осуществлять деятельность предприятия за счет собственных средств. Предприятие имеет достаточное количество финансовых ресурсов, эффективно использует их в своей деятельности, обеспечивает нормальные взаимосвязи с партнерами, имеет удовлетворительный платежный баланс и финансово устойчиво.

Анализ финансового состояния предприятия имеет следующие этапы: Определение срока, на который формируется финансовая стратегия предприятия.

Практические подходы к улучшению бизнес-процессов

Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием Бизнес-планирование — самостоятельный вид деятельности, которые непосредственно связан с предпринимательством. Бизнес-планирование — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предпринимателя, фирмы, в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с требованиями рынка и сложившейся ситуации в хозяйствовании.

В общем случае бизнес-планирование — решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.

Основные принципы реинжиниринга бизнес- процессов. Организационная структура предприятия на основе управления бизнес- процессами.

Основной причиной, почему компании стремятся к реструктуризации, обычно является низкая эффективность их деятельности, которая выражается в неудовлетворительных финансовых показателях, в нехватке оборотных средств, в высоком уровне дебиторской и кредиторской задолженности. Оперативная реструктуризация предполагает изменение структуры компании с целью ее финансового оздоровления если компания находится в кризисном состоянии , или с целью улучшения платежеспособности.

Она проводится за счет внутренних источников компании с помощью инструментария сокращения и"выпрямления" перехода от косвенных к прямым издержкам издержек, выделения и продажи непрофильных и вспомогательных бизнесов. Результатом оперативной реструктуризации является получение прозрачной и более управляемой компании, в которой собственники и менеджеры уже могут понять, какие бизнесы следует развивать, а от каких избавляться.

Оперативная реструктуризация способствует улучшению результатов деятельности предприятия в краткосрочном периоде и создает предпосылки для проведения дальнейшей, стратегической реструктуризации. Стратегическая реструктуризация - это процесс структурных изменений, направленный на повышение инвестиционной привлекательности компании, на расширение ее возможностей по привлечению внешнего финансирования и роста стоимости.

Реализация такого типа реструктуризации направлена на достижение долгосрочных целей. Результатом ее успешного проведения становится возросший поток чистой текущей стоимости будущих доходов, рост конкурентоспособности компании и рыночной стоимости ее собственного капитала. Проведение как оперативной, так и стратегической реструктуризации может охватывать либо все элементы бизнес-системы, либо отдельные ее составляющие.

Поэтому существует классификация форм реструктуризации по масштабу охвата структурных изменений. По этому критерию выделяют комплексную и частичную реструктуризацию. Комплексная реструктуризация - это долгосрочный и дорогостоящий процесс, к которому прибегают лишь единицы предприятий. Она проводится поэтапно, преобразования затрагивают все элементы компании. В ходе такой реструктуризации используются различные механизмы.

Образовательная программа бакалавриата"Управление бизнесом"