Отраслевые программы

Запуск интернет-магазина в году 04 апреля Подробнее Отзывы предпринимателей Мы ведем оптовые и розничные продажи в МоемСкладе. Наш операционный директор — аналитику по каждому товару ежемесячно, планирует закупки, делает выгрузку документов для других компаний. Николай Белоусов Основатель . Как только заказов стало несколько в день, мы поняли, что нужна какая-то программа. Один-два дня поиска — и мы выбрали МойСклад. Нам понравился дизайн, легкость и то, что нет ничего лишнего. На тот момент мы не могли себе позволить ИТ-специалиста по внедрению, а с МоимСкладом сделали все сами!

Как повысить вовлеченность сотрудников (методичка для бизнеса)

Подбор и отбор, Оценка, Рынок труда, Адаптация 20 интересных идей по адаптации сотрудников Внедрение изменений в процесс адаптации - это сложная задача, которая требует больших временных затрат. Его можно начать с поиска новых идей и изучения последних тенденций в этой области. После этого необходимо будет создать концепцию, которая заинтересует всех заинтересованных лиц и будет служить путеводной нитью в ходе реализации.

Без четкой концепции все усилия осуществить значимые изменения вряд ли увенчаются успехом. Весной года мы провели исследование, пригласив к участию более -специалистов, представлявших предприятия малого и среднего бизнеса.

Смешанная оплата: наличные + карта. Открытие Скидочные и бонусные программы для покупателей. Офлайн . Это важная часть нашего бизнеса!.

Социальная ответственность Обучение и развитие Путь к достижению общей цели лежит через раскрытие потенциала каждого сотрудника, поэтому Банк уделяет большое внимание программам обучения и развития. Программа обучения постоянно обновляется. Бизнес-академия Комплекс открытых тренингов, которые может посещать каждый сотрудник Банка. Здесь вы сможете не только научиться чему-то новому, но и усовершенствовать и расширить уже имеющиеся знания.

Корпоративное обучение Профессиональные тренеры расскажут вам о новых и действующих продуктах Банка и их нюансах, обучат банковским программам. Во время занятий вы сможете отточить уже имеющиеся знания и получить новые!

Это специализированный продукт для корпоративных клиентов, предназначенный для управления внутренними организационными процессами компании. Услуга оптимально подходит для решения кадровых задач: Для управления услугой не требуется какое-либо дополнительное оборудование, аппаратное или программное обеспечение. Нужен только компьютер настольный, ноутбук или планшетный с доступом в интернет.

Загрузите этот контент (Бизнес-навигатор МСП) и используйте его на iPhone, Выберите на карте место, где вы хотите открыть свое кафе, магазин.

Покажите администрации зала свою премиальную карту или , и Вам будет предоставлен доступ в зал, независимо от авиакомпании и класса авиабилета. Список участников программы доступен по адресу . Период оплаты — сразу при входе в лаундж-зал с премиальной картой . После оплаты обязательно возьмите чек у администратора лаундж-зала! Период оплаты — при входе в лаундж-зал на карте блокируется 3,25 для проверки активности карты сумма возвращается через 10 дней.

Списание платы за посещение лаундж-зала 30 за 1 человека проводится через месяц. В качестве подтверждения оплаты Вы подписываете электронный чек, в котором указаны количество посетителей, в том числе Ваши гости, дата посещения лаундж-зала и т. Бизнес-зал в Борисполе Проводите время до вылета с комфортом в бизнес-зале в зоне международных рейсов в терминале аэропорта Борисполь.

Бизнес-карты

Дисконтная карта выдается при первой сумме заказа от рублей. Скидки по картам являются накопительными и меняются в зависимости от накопленной суммы чеков за все посещения ресторанов. Скидки по картам не распространяются на акционные товары и специальные предложения, табачную продукцию, банкеты, пироги, торты, макаруны, караваи, детское меню и бизнес-ланчи.

В случае утери карты Вы можете обратиться в любой ресторан или написать в сообщениях нашей группы ВКонтакте. Необходимо указать на чье имя была оформлена карта и номер телефона, который указывали при ее получении. Обращаем внимание, в случае утери дисконтной карты администрация вправе отказать в восстановление накопленных бонусов и скидки.

Глобальный бизнес. ru . Система управления персоналом в Группе « ЛУКОЙЛ» опирается на Функциональную и программ в сфере занятости молодежи в Азербайджане, Казахстане и Российской Федерации партнерами и другими заинтересованными сторонами разработана дорожная карта по.

Человек эффективен, если он постоянно улучшает свои навыки и пользуется актуальными средствами для достижения цели. Мы обеспечиваем все необходимые условия, чтобы наши сотрудники были эффективными и добивались максимальных результатов в своей работе. Для решения этой задачи в структуре Управления по персоналу в году был создан собственный учебный центр, который аккумулирует самые современные и лучшие технологии обучения, существующие на рынке, и адаптирует их под специфику деятельности Компании.

В Учебном центре сформирована широкая база обучающих программ, которые обновляются с учетом динамично развивающегося автомобильного бизнеса. В настоящее время Учебный центр предлагает модульные профессиональные курсы, двухдневные тренинги и семинары, мастер-классы экспертов бизнеса и другие программы обучения. В рамках системы обучения и развития выделяется программа подготовки Кадрового резерва на управленческие позиции.

Программа направлена на сотрудников с высоким потенциалом развития, которые показывают высокую результативность и заинтересованы в карьере управленца. Зачисленные на программу сотрудники проходят обучение по трем основным направлениям: Общие управленческие знания и навыки Корпоративные знания и технологии Специализация по направлениям бизнеса.

Программа «Бонусы»

Это позиционирование имеет целью эффективность, однако линейный менеджмент всегда сопровождается оговоркой: Как вставить в современный контекст эту парадигму и придать ей новый смысл? Вот как нам это объяснил сотрудник одной тренинговой компании в своем интервью.

РУСНАВИ® - это современный веб-сервис, позволяющий контролировать важные элементы вашего бизнеса: контроль автопарка, мобильные.

Хочу открыть бизнес в Казахстане. У будущих предпринимателей возникает две проблемы: И в той, и в другой ситуации, скорее всего, ничего путного не выйдет. А сколько действительно нужно денег на открытие бизнеса в Казахстане? Определить главные статьи расходов В начале разберитесь, какие расходы неизбежны. Это зависит от выбранной сферы, планируемых масштабов бизнеса и региона, в котором собираетесь работать.

Но есть и универсальные расходы — сначала о них. Юридическое оформление Простой и недорогой способ — зарегистрироваться как ИП индивидуальный предприниматель. Пошлина за регистрацию — 2 МРП месячный расчётный показатель.

Карта предпринимателя

Вы всегда можете распечатать прайс-лист или выгрузить в для дальнейшего редактирования. Удобная навигация по каталогу товаров и услуг дерево ; Поиск по номеру штрих-кода, артикулу; Учет в различных единицах измерения; Занесение калькуляционных карт списание по нормам расхода ; Печать ценников и этикеток на товары, прайс листа; Возможность работы в 3-х ценах розница, стоимость для сотрудников, цена списания ; Автоматический перерасчет прайс-листа фитнес клуба; Расчет рентабельности услуг; Расчет доходности товаров и услуг.

Предлагаемый вашему вниманию функционал — это многоуровневая система автоматизированного управления кадрами, разработанная на основе управленческих механизмов нового поколения.

Скачать типовые шаблоны бизнес-процессов для Fox Manager. здесь бизнес-процессы можно при помощи программы Fox Manager Процесс, описывающий процедуру внешнего обучения персонала в тренинг-центрах.

Описание Бизнес-навигатор МСП — приложение по расчету бизнес-планов для предпринимателей и тех, кто мечтает открыть свое дело. Выберите на карте место, где вы хотите открыть свое кафе, магазин, салон красоты, автомастерскую или иной бизнес в сфере городского сервиса — и Бизнес-навигатор покажет конкурентов поблизости, рассчитает, сколько вокруг потенциальных клиентов, какую прибыль вы можете получить и сколько денег должны вложить.

Вы получите примерный финансовый план на 5 лет на базе реальных данных по более чем 5 успешных предприятий малого бизнеса. Вы получите примерный список документов, которые нужно оформить для открытия бизнеса, и рекомендации по найму персонала. Бизнес-навигатор покажет, в каком районе города ваш бизнес получит больше клиентов с учетом расположения конкурентов, количества жителей и сотрудников офисов и предприятий поблизости.

На карте вы увидите свободные помещения, которые можно арендовать для вашего бизнеса.

Корпоративным клиентам

, , , Данный онлайн-сервис является универсальным решением для различных платформ. Вы можете работать в планировщике через программы для и или с помощью мобильных приложений для и . Бесплатная версия для ПК реализована в виде веб-сервиса или плагина для браузеров , , . У платной -версии . В случае использования платной -версии сервис .

Программа построена на принципах использования известной идеологии , поэтому здесь вы найдете контексты, цели и другие элементы этой системы таймменеджмента.

Прием и обслуживание карт национальной платежной системы «Мир». Карты «Мир» — безопасные и надежные решения для всех видов бизнеса.

Свяжитесь с нашим финансовым консультантом Налоговые льготы На договоры добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, заключенные работодателем в пользу работников, а также в отношении указанных работников, распространяются налоговые льготы: Взносы по договорам страхования от несчастных случаев и болезней, предусматривающим выплаты в случаях смерти и или причинения вреда здоровью застрахованного, включаются в состав расходов на оплату труда в размере, не превышающем 15 рублей в год, рассчитанном как отношение общей суммы взносов, уплачиваемых по указанным договорам, к количеству застрахованных работников Налоговый Кодекс РФ, часть , гл.

Взносы, уплаченные работодателем по договору страхования работника, не облагаются налогом на доходы физических лиц Налоговый Кодекс РФ, часть , гл. Суммы взносов, уплачиваемые работодателем по договорам страхования работников от несчастных случаев и болезней, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного лица и или причинения вреда здоровью застрахованного лица, не облагаются страховыми взносами в ПФР, ФСС, ФФОМС Налоговый Кодекс РФ, часть , гл.

Поддержка бизнеса

Профессиональные стандарты Профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции статья Главный актив Компании — ее сотрудники. Поэтому Компания создает необходимые условия для комфортной работы и реализации потенциала каждого из нас.

Приложение МТТ Бизнес доступно для устройств с Android, iOS, MacOS и Windows. С ним вы сможете звонить и принимать входящие звонки по всей.

От стратегии компании к должностным обязанностям, показателям и критериям оценки сотрудников" 1 день Семинар-практикум раскрывает применение современных технологий структуризации деятельности компании для совершенствования системы управления человеческими ресурсами и повышения эффективности работы персонала. На семинаре последовательно рассматривается алгоритм проектирования эффективной деятельности персонала, начиная с разработки корпоративной стратегии компании и заканчивая формированием должностных обязанностей, показателей эффективности и критериев оценки деятельности сотрудников.

Семинар-практикум содержит практические примеры, основанные на успешном опыте реализации консалтинговых проектов в российских и зарубежных компаниях и практические занятия по рассматриваемой теме. Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, директоров и специалистов в области управления человеческими ресурсами, заинтересованных в повышении управляемости и эффективности работы персонала.

Содержание семинара - практикума: Разработка стратегии и стратегических целей организации Разработка миссии, корпоративной и функциональных стратегий компании. Разработка стратегических целей организации на основе технологий системы сбалансированных показателей - . Определение ключевых показателей результативности — . Разработка корпоративной счетной карты. Разработка инициатив, проектов и программ развития. Структуризация деятельности компании и персонала Выделение и описание бизнес-направлений организации.

Выделение бизнес-процессов верхнего уровня. Описание организационной структуры верхнего уровня и распределения ответственности за бизнес-процессы.

Вебинар магистерской программы «HR-аналитика»