Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

По итогам года первое место в рейтинге инвестиционной привлекательности заняла обработка древесины и производство изделий из дерева. Характерная черта деревообрабатывающей отрасли - высокая рентабельность производства по данному показателю отрасль заняла 3 место после производства напитков и производства одежды. Предприятие выпускает до тысяч кубометров фанеры и до тысяч кубометров древесностружечных плит в год. Однако, такой показатель, как рентабельность находится лишь на м месте. Третье место в рейтинге инвестиционной привлекательности отраслей города заняло Производство электрического оборудования. Здесь на высоком уровне показатели обеспеченности собственными и оборотными средствами, коэффициент соотношения заемных и собственных средств, коэффициент автономии. Однако по числу занятых в отрасли находится на девятнадцатом месте. Четвертое место в рейтинге заняли предприятия по Обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированием воздуха прежде всего, ввиду высокого уровня заработной платы работников данного вида экономической деятельности 1-место.

Инвестиционная привлекательность области

Риски инвестиционных проектов программ Рис. Инвестиционная привлекательность отрасли как экономическая категория отражает совокупность факторов, формирующих условия инвестирования и влияющих на эффективность вложения капитала и риски инвесторов. Инвестиционная активность отражает результаты и динамику инвестиционных процессов, является индикатором состояния инвестиционной деятельности и непосредственно зависит от инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков, оказывая обратное воздействие на их уровень и динамику.

Инвестиционный потенциал отражает наличие ресурсов и условий, необходимых для инвестиционной деятельности, в определенный момент времени. Его необходимо рассматривать как совокупность частных потенциалов: Приращение инвестиционного потенциала является главным фактором роста инвестиционной привлекательности.

Invest In Samara | Инвестиционная привлекательность Самарской области. транспортировке грузов на любом виде транспорта как внутри страны, так.

Методика оценки инвестиционной привлекательности водного транспорта включает оценку инвестиционного потенциала, инвестиционной активности и инвестиционных рисков. Направления повышения инвестиционной привлекательности могут быть сформулированы на основе методики ее количественной оценки. . , . НАСТОЯЩЕЕ время уровень развития транспортной системы не в полной мере отвечает потребностям В течение последних лет высокими темпами развивалась инфраструктура морского транспорта. Объем перевалки грузов через морские торговые порты России в г.

Однако развитие портов и смежной железнодорожной, автомобильной, складской инфраструктур происходит неравномерно, кроме того, существует нехватка портовых мощностей, ориентированных на перевалку экспортных грузов. Как отмечается в Транспортной стратегии Российской Федерации [1], сегодняшние объемные, экономические и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере решать стоящие перед ней задачи.

инвестиции в транспортный комплекс не только являются катализатором развития всех отраслей экономики и регионов страны, но и положительно влияют на качество жизни населения. В настоящее время позиция внутреннего водного транспорта в транспортной системе Российской Федерации ослаблена, так как имеются участки внутренних водных путей, ограничивающие пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации.

Их протяженность составляет 4,9 тыс.

Инструментарий повышения инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта Одной из ключевых задач развития железных дорог в России является решение инвестиционных проблем железнодорожного транспорта, то есть проблем привлечения дополнительных средств. В условиях промышленного роста экономические субъекты рынка железнодорожных услуг столкнулись с проблемой катастрофического дефицита подвижного состава. Специалисты МПС отмечают, что отрасль могла бы решить возникающие в связи с этим инвестиционные задачи в случае двукратного увеличения доходов и трёхкратного увеличения тарифов [1].

Транспорт является одним из системообразующих факторов экономики . транспортных факторов на инвестиционную привлекательность и её роль в.

, . . , - , . Объем инвестиций на её реализацию составил более млрд. Очевидно, что такие инвестиции необходимо рассредоточить во времени по годам расчетного периода с по год, а для этого необходимо проведение дальнейших расчетов по экономической эффективности этапности вложения инвестиций с учетом дисконтирования затрат во времени. Такие дополнительные расчеты позволят более реально определить эффективность предлагаемого инвестиционного проекта за расчетный период времени.

Заключение На основе концептуальных предложений, изложенных в настоящей статье, можно сделать следующие выводы: Реализация амбициозных программных положений Стратегии возможна только на основе кардинального изменения подхода к вопросам использования транзитного потенциала Россиии, что требует государственного контроля и приоритетного федерального финансирования этого важнейшего направления деятельности транспорта системы страны.

Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта, роль инвестиций на автомобильном

Другие переводы Проектная группа СБАР провела отбор, оценку инвестиционной привлекательности и подготовку инновационных проектов для представления инвесторам. , . Однако уже сейчас финансовые институты столкнулись с такими проблемами, как падение капитализации, необходимость сокращения издержек, повышение инвестиционной привлекательности.

Аналитическая поддержка инвестиционной деятельности, направленная на разработку рекомендаций по улучшению инвестиционной привлекательности приоритетных отраслей региональной экономики. .

В. Васильев: Необходимо повысить инвестиционную привлекательность транспортной отрасли. бря Транспортная неделя, которая.

Формирование системы показателей оценки инвестиционной привлекательности компании ОАО"РЖД" Быстрова Ольга Леонидовна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Одна из составляющих успешного развития компании является умение привлекать инвестиции. При переходе российской экономики от административно-командной системы к рыночной модели предприятия компании , потеряв возможность пользоваться финансовыми ресурсами из централизованных источников, вынуждены были искать эффективные способы привлечения инвестиций, особенно на долгосрочной основе.

На современном этапе развития теория и практика привлечения инвестиций претерпевает значительные изменения. Условия деятельности любого субъекта рыночных отношений таковы, что ему самому приходится искать способы привлечения средств, для возобновления эффективного процесса функционирования и развития. В этом случае он либо становится заемщиком и обращается к кредитору, либо изыскивает возможности прямого привлечения инвестиций. При возмещении денежных средств их владелец стремится обезопасить себя от возможных потерь, которые могут быть вызваны не возвратом вложенных сумм и неполучением прибыли на инвестируемый капитал.

Задача инвестора - получить как можно больше дохода и минимизировать вероятные потери риски. В этой связи для инвестора возникает задача тщательного отбора объектов инвестирования. При этом учитывается выполнение объектом инвестирования своих финансовых обязательств, оценка рыночного потенциала предприятия, эффективность использованием инвестиционных ресурсов. Все это является оценкой инвестиционной привлекательности.

В настоящее время множество крупных компаний после проведенных преобразований активно привлекают инвестиции, создавая определенные условия для вложения инвестиционных ресурсов.

Инвестиционная привлекательность отраслей экономики

С целью обобщения влияния этих показателей на инвестиционную привлекательность предлагается ввести интегральный показатель степени инвестиционной привлекательности. Для этого на основе многофакторного рейтингового анализа разработана методика оценки инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта. Применение данной методики показало, что ОАО"РЖД" имеет низкую степень инвестиционной привлекательности, незначительно превышающую минимальное значение интегрального показателя.

Методика позволяет выявить основные проблемные блоки, требующие особого внимания со стороны менеджеров компании. Так, на снижение интегрального показателя оказали влияние такие показатели как: По предложенной методике в диссертационном исследовании было оценено влияние реализации крупного отраслевого инвестиционного проекта"Перевозка нефти в Китай", на изменение инвестиционной привлекательности компании.

На Студопедии вы можете прочитать про: Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта. Подробнее.

Географическое положение Краснодарского края Основу производительных сил Краснодарского края составляют промышленный, строительный, топливно-энергетический комплексы, область информационных и коммуникационных технологий, а также агропромышленный, транспортный, курортно-рекреационный и туристский комплексы. Последние четыре направления деятельности соответствуют приоритетам социально-экономического развития России и определяют особый статус Краснодарского края в экономике страны.

Транспортный комплекс обеспечивает реализацию внешнеполитических и экономических интересов России в зоне черноморского и средиземноморского экономического сотрудничества, вносит существенный вклад в повышение"связности" территории страны. Морские порты края обеспечивают прямой выход через Азовское и Черное моря на международные внешнеторговые пути и перерабатывают более 35 процентов внешнеторговых российских и транзитных грузов морских портов России, обслуживают около трети российского нефтеэкспорта.

По территории края проходят важнейшие железнодорожные маршруты федерального значения, которые ориентированы в сторону морских международных портов края и курортов Черного и Азовского морей. Трубопроводный транспорт представлен международным нефтепроводом"Тенгиз -Новороссийск" и газопроводом"Россия -Турция""Голубой поток". Воздушный транспорт Краснодарского края представлен четырьмя аэропортами, два из которых являются международными Краснодар, Сочи.

Инвестиционная привлекательность города

Улучшение состояния въездного туризма с учетом его инвестиционной привлекательности При этом на современном мировом туристском рынке наблюдается повышение конкуренции между постоянно возрастающим количеством дестинаций, специализирующихся на развитии определенных видов туризма, что делает необходимым экспертный анализ конкурентной среды, мировых и национальных тенденций и разработку стратегий развития индустрии туризма.

Несмотря на выгодное географическое положение, наличие природных и историко- культурных ресурсов, в Беларуси до настоящего времени не сформирована конкурентоспособная туристская индустрия, не обеспечена доступность страны для иностранных посетителей, удобного и недорогого транспорта, наличия необходимых информационных ресурсов и технологий. Ситуация дополнительно усугубляется неразвитостью существующей системы статистического учета, не позволяющей дать адекватную оценку места индустрии туризма в национальной и региональной экономике.

Отсутствие на зарубежных рынках имиджа Беларуси как страны, привлекательной для проживания, отдыха, ведения бизнеса и инвестирования, ограничивает как перспективы туризма, так и иных форм международных экономических отношений. Для улучшения состояния въездного туризма необходимо предпринять следующие основные шаги:

которые намечено осуществить в рамках инвестиционной политики, влияние на общую инвестиционную привлекательность предприятия. В силу .

Одним из показателей, который позволяет проанализировать, насколько эффективными будут инвестиции в эту отрасль, является объем инвестирования в основной капитал см. В соответствии с данными на рис. Ситуация, которая сложилась в сфере инвестирования в машины, оборудование и транспортные средства является достаточно противоречивой, так как объем инвестирования на протяжении анализированного периода увеличивается, но удельный вес инвестиций в продукцию машиностроительной отрасли в общем объеме инвестиций в основной капитал постоянно снижаеться.

В таком случае следует констатировать незначительное ухудшение инвестиционной привлекательности машиностроительной отрасли экономики Украины в последние годы анализированного периода, даже несмотря на некоторое улучшение ситуации в м году. Индексы промышленной продукции и продукции машиностроительного комплекса также являются индикаторами результативности вложений в экономику Украины см. Такая ситуация свидетельствует о том, что инвестирование в том числе и государством в машиностроительный комплекс может быть выгодным, поскольку его продукция имеет стабильный спрос среди украинских потребителей, а потенциал отрасли машиностроения является достаточно высоким.

Это подтверждают и статистические данные относительно динамики объемов реализованной продукции предприятий машиностроительной отрасли Украины на протяжении — годов см. Данные свидетельствуют о том, что по сравнению с показателями по промышленности увеличение спроса на продукцию машиностроения не является таким значительным. Если же принять во внимание экспортный потенциал машиностроительной отрасли, то следует отметить низкую конкурентоспособность украинской продукции на внешних рынках.

Оценка инвестиционной привлекательности машиностроительной отрасли будет неполной без исследования рентабельности операционной деятельности предприятий этой отрасли. Если сравнивать уровень рентабельности машиностроительной отрасли со ставкой банковского депозита, то частному инвестору, который не является толерантным к риску, не следует вкладывать средства в эту сферу экономики. Сравнение соотношения прибыльных и убыточных предприятий в машиностроительной отрасли и промышленности также позволит оценить уровень рентабельности в этой отрасли.

Динамику структуры предприятий промышленности и машиностроительной отрасли Украины по уровню рентабельности на протяжении годов можно изобразить графически см. Динамика структуры предприятий машиностроительной отрасли Украины по уровню рентабельности на протяжении — г.

Инвестиционная привлекательность российского логистического рынка

Недостаточный уровень оборотных активов для покрытия краткосрочных обязательств. Обусловлен прежде всего задержками платежей за оказанные транспортные услуги. Величина коэффициента текущей ликвидности по всем видам экономической деятельности не соответствует нормативному значению 2 и более и ниже уровня коэффициента рассчитанного для экономики РФ в целом.

Кроме того, величина показателя существенно колеблется за рассматриваемый период, и отсутствуют четкие тенденции к ее нормализации табл.

Диссертация года на тему Экономическая оценка инвестиционной привлекательности морского транспорта. Автор: Сабайдаш, Марина.

У транспортного комплекса России имеется значительный потенциал роста в сфере транзитных возможностей. Однако их реализация требует значительных инвестиций и новых решений, связанных с логистикой и ускорением движения грузов. Транспортную инфраструктуру необходимо развивать, исходя из дальнейших перспектив. Об этом, например, свидетельствуют темпы роста глобальных рынков. Так, в годах средний темп роста международной торговли составил 5,2 процента против роста мирового ВВП на 3,9 процента.

Согласно прогнозу МВФ, эта тенденция сохранится и в годах: Это говорит о том, что объемы перевозок грузов также будут увеличиваться опережающими темпами, а принцип"время - деньги" все больше приобретает транспортное измерение в борьбе за сквозные транспортные продукты. Сегодня основным направлением развития транзитных маршрутов становятся транспортные коридоры"Восток - Запад" и"Север - Юг".

Причем они предусматривают комплексное развитие портовых мощностей, железнодорожных линий и автодорог. Большое внимание формированию новых трансграничных маршрутов уделяется сегодня и в нашей стране.

Ваш -адрес н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных.

Инвестиционная привлекательность Республики Абхазия. Share/Save Основной вид транспорта в Абхазии — автомобильный. Структура дорожной.

Для достижения данных темпов роста и целей модернизации объективной необходимостью является стратегическое управление отраслью, позволяющее более качественно определить перспективы отраслевого потенциала, что особенно важно в виду цикличного развития глобальной экономической системы. Стратегическое управление ориентировано на стратегические цели развития, которые в свою очередь достигаются через стратегические инструменты, к которым относятся инвестиционные ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством которого данные инвестиционные ресурсы привлекаются.

Ключевым фактором эффективности стратегического управления железнодорожной отрасли является привлечение инвестиций со стороны частных инвесторов, так как стратегическая основа последовательного развития данного вида транспорта заключается в реализации широкомасштабных инвестиционных вложений. В авторской интерпретации инвестиционная привлекательность представляет собой интегральную характеристику, основывающуюся на совокупности факторов, которые отражают конкурентные преимущества отрасли и степень её устойчивого развития.

Формируют инвестиционную привлекательность показатели инвестиционного потенциала и инвестиционного риска. Соответственно инвестиционный потенциал является совокупностью факторов как объективных предпосылок для инвестирования, влияющих на положительные решения инвесторов по поводу реализации инвестиционных намерений; инвестиционный риск - совокупностью факторов, отражающих возможность отклонения от стабильного функционирования отрасли, влияющих на отрицательные решения инвесторов по поводу реализации инвестиционных намерений.

Методика оценки инвестиционной привлекательности железнодорожной отрасли В рамках предлагаемого методического подхода к оценке инвестиционной привлекательности железнодорожной отрасли к факторам инвестиционного потенциала и инвестиционного риска относятся показатели, которые непосредственно характеризуют или оказывают влияние на экономическое и финансовое состояние исследуемой отрасли.

Такими факторами в рамках инвестиционного потенциала железнодорожной отрасли являются: В рамках инвестиционного риска железнодорожной отрасли, к факторам на него влияющим, относятся:

Инвестиционная привлекательность регионов